check euro-diesel.com => 2 check euro-diesel.com.ru => 13 check -diesel.com.ru => 13 LG =13; LGCountry=13
Защитите Ваше электропитание с помощью NO-BREAK KS®
Vous êtes Local Informations NO-BREAK KS® Описание системы
  • 2016.08.22 New CEO for EURO-DIESEL

     

    Breaking News: The Board of Directors of Euro-Diesel Holding SA today announces the appointment of Maarten Barmentlo as the new Chief Executive Officer (CEO) of the Euro-Diesel Group.
    Discover our Press release : link
  • 2016.08.03 E1 DYNAMICS PRESENTS DRUPS: A Technical Review

    Flyer E1

  • 2016.06.20 EURO-DIESEL in the News - Jobs Regions 17062016

     

    Bien que ne faisant pas directement partie de l’aéronautique à proprement parler, la société EURO-DIESEL entretient néanmoins des liens étroits avec le secteur. Le plus évident est probablement le rôle essentiel joué par son produit phare auprès d’un de ses clients les plus importants: les aéroports & tours de contrôle du trafic aérien. Le très haut degré de technicité de ce produit le rend également comparable aux technologies de l’aéronautique. Nous avons rencontré Philippe Gillain, administrateur délégué d’EURO-DIESEL, qui nous explique les spécificités de cette entreprise liégeoise, et les profils qui contribuent à sa réussite.

      [+]

  • 2016.05.19 Data Center Wold 2016 - Prize Draw Winner

    EURO-DIESEL (UK) Ltd exhibited at Data Centre World 2016 at the London Excel on the 12-13 April. A major event in the Data Centre calendar - this year’s show was bigger and better than ever with over 250 exhibiting companies. With strong footfall to the EURO-DIESEL stand, the team were kept busy meeting new and existing contacts from across the industry.    

     [+]
  • 2016.03.14 Journey to Singapore

     

    The first of eight 2500 kVA NO-BREAK KS®7e units’ arrived to its final destination in Singapore.   

     

    NO-BREAK KS7 Singapore NO-BREAK KS7 Singapore NO-BREAK KS7 Singapore

     

     [+]
  • 2016.03.10 Middle East Electricity exhibition 2016

     

    In early March, our Middle Eastern team participated in the Middle East Electricity exhibition which was held in Dubai.  It was a great opportunity to present the many projects we have carried out in the region covering datacentres, airports and municipality applications and to share the impressive references EURO-DIESEL has received for these projects. [+]

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

Описание системы

Динамический ИБП NO-BREAK KS® прост, так что каждый может подумать что это обычный дизель-генератор. Он состоит из дизельного двигателя, соединенного посредством электромагнитного сцепления со стато-генератором переменного тока, который представляет собой комбинацию аккумулятора кинетической энергии и синхронной машины.

 

Система NO-BREAK KS® также включает панель управления и силовую панель, в которой располагаются автоматические выключатели и дроссель.

NO-BREAK KS® - Дизель-роторные системы бесперебойного питания

 

Как это работает?

Сердцем системы NO-BREAK KS® является аккумулятор кинетической энергии, умная и простая система, позволяющая сохранять и отдавать кинетическую энергию.

Аккумулятор кинетический энергии состоит из двух вращающихся частей – внешний ротор,который вращается свободно относительно внутреннего ротора (см. рис. ниже)

Внутренний ротор, приводится основным валом машины, и вращается со скоростью 1500 об/мин (50 Гц) или 1800 об/мин (60 Гц). Он имеет два типа обмоток: трехфазная переменного тока (АС) и обмотка постоянного тока (DC)

Накопление энергии

В нормальном режиме работы, кондиционировании сетевого питания, получает питание обмотка АС, которая генерирует вращающееся магнитное поле, приводящее в движение внешний ротор с максимальной скоростью 3000 Об/мин. Однако относительная скорость вращения между внутренним и внешним кольцами подшипников составляет всего 1500 об/мин, поскольку вал сам вращается со скоростью  1500 об/мин.

Внешний ротор накапливает серьезное количество кинетической энергии, поскольку ее количество возрастает квадратично расстоянию от оси вращения.


Передача энергии

В независимом режиме работы (от дизельного двигателя) DC обмотка получает питание, и внешний ротор вновь оказывается электрически связанным с внутренним за счёт индукции.  Кинетическая энергия, накопленная внешним ротором, передается во внутренний ротор и приводит его в движение. Эта передача энергии регулируется высокоточным управлением подачи тока в DC обмотку.

Аккумулятор кинетической энергии является полностью бесщеточной системой.





Поперечный разрез стато-генератора

Поперечный разрез стато-генератора

 Чтобы узнать, как работает система NO-BREAK KS®, нажмите здесь.